Важная вещь в женском и мужском гардеробе - кимоно

Подготовка к Олимпиаде 2020

Какая важная вещь в женском гардеробе? Это кимоно. Производители знают об этом, поэтому постоянно радуют чем-то новых своих клиентов. На этот раз новое кимоно появилось в Японии. Это вещь, на которой изображена бутылка водки. Вот такое послание они решили оставить России. Это некое насмехательство над россиянами. А решиться пойти на такой поступок решила компания Imagine Oneworld. Как выяснилось, коллекцию своих кимоно она выпустило специально к Олимпиаде, которую проведут в 2020 году. Посмотрев на кимоно, по ним можно узнать о культуре тех стран, которые и будут принимать участие в этой Олимпиаде. В шутливой форме Япония решила показать пристрастия россиян. Помимо бутылки водки на кимоно можно увидеть лес, горы и надпись о том, что если кругом будет красота, то и в мире всё будет хорошо. Кстати, снимок кимоно был опубликован на сайте не так долго, вскоре его удали.

Жакет-кимоно Etro

Бренд Etro был создан в Италии. И у него всегда были потрясающие принты. А его пейсли это визитная карточка. В очередном же сезоне Вероника Этро решила продолжить традицию интерпретирования этнических мотивов. Ведь так хочется получить что-то новое. Так, она выпустила новую модель жакета-кимоно, в котором появились такие узоры, которыми часто украшают костюмы людей, живущих в горных районах, к примеру, Индии. Посмотрев на такой жакет удалённо, может показаться, рядом находится яркое одеяло. На самом же деле его отлично можно комбинировать со строгой одеждой. А вот на подиуме пару этому жакету составил шарф тёмно-синего цвета с яркими брюками.

Кензо Такада и его одежда

В сентябре 2017 года приехать в Санкт-Петербург решил модельер Кензо Такада. Кстати, именно он основал модный дом KENZO. В Петербурге он с удовольствием побывал на показе дизайнеров. Также он поговорил об этом городе с известными людьми. Как рассказал Кензо, ещё до того, как он открыл свой первый магазин, ему удалось реализовать свои амбиции. Так, первый его магазин был открыт в 1970 году. А до этого больше 4-ёх лет он сотрудничал с другими модными домами. Это значительный срок для реализации всех амбиций. А в 1970-х у Кензо уже были деньги. Поэтому он стал думать, что может сделать. Он не считал себя великим кутюрье, но очень интересовался этим. Сам он из Японии, который отлично знаком с культурой своей страны. Как раз это сильно отличает его от всех кутюрье Парижа.

Потом он решил отправиться в Японию с целью закупки недорогих тканей. Также он купил разные модели старинных кимоно. И чтобы провести в своём магазине первый показ, в качестве ориентира для пошива своих кимоно, он использовал ткани из старой одежды, также были скопированы их формы.

Стандартно, при пошиве кимоно используют разные мотивы, применяются и разные цветы. И Кензо решил воспользоваться всем этим, чтобы получить свою коллекцию. Наверняка, это и разбавило моду Парижа, а женский гардероб – новой вещью.