Выставка в художественном музее Пушкина: кимоно

Музей

Стандартно контекст музея подразумевает, что директор должен ходить в конкретных вещах. Но в случае с музеем Пушкина, всё не так – здесь используется ироничный подход, и выставка в художественном музее не стала исключением. Так, Марина Лошак часто носит одежду бренда Nina Donis. Но когда пришли журналисты, она решила выбрать чёрный пиджак другого бренда. Как она рассказала, она поступила так правильно. Ведь ей хотелось, чтобы все ощутили радость музея.

Директор с удовольствием будет без перебоя рассказывать о своих любимых проектах. В частности, она может рассказать о бетоне. Ведь она всегда касается его во время своих путешествий.

Каждый раз, когда в музее организовывают выставку, она минимально обходится в один миллион евро. Но почему такая высокая цена? Так как это мировое искусство, которое нужно застраховать и перевезти. А всё это требует больших денег.

Выходит, музей хочет, чтобы посещая его, люди осознавали, что они причастны к нему и оказывали всяческую поддержку? Очень хотелось, чтобы люди вносили некий вклад. Поэтому участие проявляется с помощью разных средств. Получается, очень важно, чтобы была сопричастность ко всему тому, что происходит.

Кимоно

Вот почему в этом музее могут предложить приобрести кимоно Nina Donis. Напомним, это специальная разработка дизайнеров, которая была создана для музея. А так как дизайнер любит своё дело интересно было узнать, кто стоит за этим проектом. Как оказалось, такое сотрудничество прошло неспроста – это работа с любимыми дизайнерами. И сама дизайнер носит вещи российских дизайнеров. Также все друзья, коллеги знакомы с такими талантливыми людьми. Вот поэтому очень хотелось, чтобы дизайнеры внесли какой-то вклад для музея. И через время раздумий и захотели сделать кимоно. Что ж, кимоно выполнили очень быстро. Так и появилась небольшая капсульная коллекция, состоящая из пятидесяти единиц. В 2019 году дизайнеры должны помочь в разработке форме для специалистов.

Связь искусства и моды

Если мы говорим о настоящем талантливом дизайнере, то он в любом случае будет связан с искусством. Как-то неправильно говорить о том, что различается мультимедиа, мода и нечто подобное. Если подумать, то мы говорим об одних вещах. Так, в случае с дизайнерами, здесь нет отличий. Такие же и художники. Так, они трудятся в мастерских. При этом одновременно выпускают вещи, благодаря которым они и живут. Всё идентично и моде. Плавно мы перешли к русским дизайнерам. В частности, Nina Donis считаются художниками.

Как на выставке в художественном музее появилось кимоно? Его выпустили по случаю проводимой выставки. Это проявление того, как дизайнеры хорошо относятся к русскому авангарду. При этом они уважают и конструктивизм. Это кимоно появилось после выпущенной коллекции, что оказалось достаточно органичным. Кстати, подобного рода выставки часто проводят в больших музеях. На этот раз результат с кимоно оказался не просто хорошим, он всех приятно обрадовал.