Продвижение кимоно с помощью интернета
Многие пользователи для разных своих целей обращаются за помощью к социальным сетям, где они общаются, передают фотографии, получают нужные фотографии. Так как, находясь в одном уголке страны, можно поделиться информацией с людьми из другой точки мира, это отличный способ прорекламировать свою продукцию.
Так, социальные сети подходят для разной рекламы. Так, если вас интересует партизанский маркетинг, то вам нужно пообщаться с потенциальными клиентами, которые и будут покупать ваше кимоно. Если речь идёт о контекстной рекламе, то важно, чтобы её видели. Но лучше поговорить о рекламе кимоно на реальных примерах.
Итак, для рекламы кимоно можно создать сообщество, в котором вы будете выкладывать новые фотографии товара по мере его поступления с актуальными ценами и контактами для связи.
В первую очередь в социальных сетях люди делятся какими-то моментами из своей жизни и, естественно, в них они проводят много времени. Поэтому можно создать страничку, на которой будут предлагаться ваши услуги. Так, вы можете просто продавать готовые модели кимоно или шить их под заказ.
Подходящая реклама
Так как речь идёт о рекламе одежды, то баннерная и контекстная реклама должна быть размещена в таких сетях, где находится подходящая аудитория. Получается, вам не нужно рекламировать свои кимоно в профессиональных сетях. Так как в них вам будет непросто отыскать целевую аудиторию. А вот ВКонтакте и в подобных социальных сетях, для рекламы можно воспользоваться трагетированной рекламой. Кстати, вы должны понимать, одной баннерной рекламы будет мало. Ведь пользователи попросту её не заметят. Лучше использовать несколько вариантов рекламы.
Вариант партизанского маркетинга
Что такое партизанский маркетинг? Он подразумевает прямой контакт с клиентами, а в социальных сетях это реально. Ведь всё чаще люди верят словам человека, который пользовался каким-то товаром, чем некой рекламе. Поэтому социальная сеть ВКонтакте в этом плане подходит очень хорошо. В основном создаётся профиль, постепенно популярность, которого будет только увеличиваться. Если каждый день заходить в социальную сеть, то можно понять, как лучше подействовать на людей. К примеру, ваше кимоно начали обсуждать в группе по интересам, и его сравнивают с продукцией конкурентов. Вы как раз и сможете убедить людей в том, что ваша продукция лучше. Почему вас послушают? Считается, анонимный пользователь более объективен в данной ситуации, чем официальная реклама, которую заказала компания. Получается, вы всё делаете правильно и вас не рассекретили. Зачастую подобного рода обсуждения поднимают специально, чтобы потом прорекламировать свою продукцию.
Вирусный маркетинг
Как вариант, можно распространять вирусные ролики на «YouTube». Но для этого вполне подойдут и социальные сети, с какими-то конкретными интересами или, в которых обсуждаются общие темы.
|