Модный дом Etro: кимоно

Уже на протяжении двадцати двух лет во главе дома Etro находится его дочь, которая специализируется на женской линии. Как оказалось, ей импонирует русская культура, винтажные магазины Японии. Также она испытывает гордость за своего отца и довольна тем, насколько хорошее наследие он оставил после себя. Журналисты решили поговорить с Вероникой, когда она недавно посещала Москву.

Детские воспоминания

Точных воспоминаний у Вероники о работе с отцом нет. Но она точно помнит то, что папа мог ходить на работу каждый день и иногда он брал с собой любимую дочь. Так, когда девочке было восемь лет, она поднялась на последний этаж, где трудились художники. И там она увидела высокие стулья, на которых находились узоры пейсли. В этом месте она ощущала себя счастливой, так как ей нравилось работать руками.

Любовь к японским винтажным магазинам

Также Вероника рассказала о том, что ей импонируют японские винтажные магазины. И отдельно она выделяет кимоно. Во время своих путешествий она с удовольствием знакомится с местной культурой, пробует еду. Так, ей нравятся кухни народов мира. К примеру, когда она отправляется в Италию, то там она находится японский или какой-то другой ресторан, так как она быстро устаёт от однообразной кухни. И каждый раз, попадая в новую страну, она хотела бы узнать, какие традиции там установились. Также она с удовольствием отправляется на поиски старинных кимоно, литературы, старинных снимков. Получается, она делает всё для того чтобы погрузиться в культуру.

Конечно, раньше кимоно и другие изделия изготавливали с применением других технологий. Так, было время, когда для проведения рекламных съёмок приходилось садиться в самолёт и лететь на какое-то время в нужную страну. И если нужны были японские ткани, то приобрести их можно было только в Японии, где минимально нужно было в течение недели поработать на деревянных станках. Сейчас же приготовление коллекции занимает несколько дней. Очевидно, что процесс сильно ускорился. И даже немного жаль, что больше нет этих ритуалов. Можно сказать, что раньше было интересное время, когда приходилось экспериментировать в большом количестве.

Модная индустрия

Не так давно стало известно о том, что модная индустрия лишилась желания. Так, когда клиент видит вещи на подиуме, то он уже на следующий день хочет приобрести её. А если задержаться с этим процессом хотя бы на один день, то вещь уже будет ненужной. Никто не может повлиять на время, которое относится к инклюзивному подходу. Вот почему во время показов Вероника прибегает к помощи женщин. Что важно, кимоно и другие вещи, создаваемые этим брендом, подойдут женщине на любом её жизненном этапе. Поэтому специально данной тематике были посвящены разные семинары с участием известных лидеров мнений. Это происходило потому что всё зависит от отношения к жизни. Также оказалось, что бренд символизирует узор пейсли, который свидетельствует о плодородии.